G Option (GOption) - отзывы реальных клиентов 2020

Общий балл

Общий балл

0

/10

G Option (GOption) - отзывы реальных клиентов 2020
Март 2021
6

Место в рейтинге

0/10
Общий балл

Коротко о брокере GOption

GOptions начал предоставлять услуги на рынке с 2009 г. под управлением бренда Go Marketing Technologies LTD, главный офис которого находится в Болгарии. Данная компания более популярна на англоязычном рынке, однако ее услуги доступны трейдерам во всем мире. Отзывы о GOptions встречаются на различных ресурсах подобной направленности.

Важно!

Компания соскамилась. Брокер перестал выполнять свои обязательства перед клиентами и партнерами, а также выводить денежные средства.

Отзывы о GOption клиентов компании

0
5
0

Чтобы оставить отзыв о деятельности брокера, нужно просто зарегистрироваться/авторизоваться — это может сделать любой желающий. Все отзывы о GOption, опубликованные на сайте в 2021 году, проходят проверку и подтверждение, являются достоверными комментариями реальных трейдеров.

Блин, сколько можно твердить - нет халявы на рынке! Все эти конторы вроде GOption крадут деньги "буратин". Кто в наглую, кто сливает депозиты. Мошенники на этом и зарабатывают!

Стронно читать отзывы про goption и осознавать что с ними немало трейдеров работало. Как так? Они ж были откровенными мошенниками! Мне хватило 10 минут пообщаться с их поддержкой и я понял что без моих денег они не уйдут, если я вдруг рискну с ними работать. А тут читаю, и понимаю что люди видимо слишком уж доверчивые

К сожалению, много кто работал мошенниками. GOption находили доверчивых людей и раскручивали их на немалые деньги.

Эти кидалы украли у меня больше 2 тысяч долларов! Позвонили на телефон, предложили выгодное вложение в бинарные опционы. Доходность - 90% от сделки! Это очень круто. А когда я сказал, что не умею торговать, то мне прикрепили аналитика от G Option. Сначала внес на счет 300 долларов, баланс увеличили до 500. И все уговаривали полнить еще на две тысячи. Ну я и поддался! Все деньги ушли. G Option - это мошенники!

К сожалению, очень поздно убедился, что GOption мошенники. Ничего не смог вернуть, ни прибыль, ни свой депозит. После этого завязал с торговлей, больше никому не верю!

И я потерял кучу денег в GOption. писал на разных форумах, просил помочь. Но единственное, что мне советовали, это чарджбек. Но уже все сроки вышли, в банке в чарджбеке мне отказали.

Короче, закинула меня судьбинушка к этому брокеру. Вроде, сначала все норм, менеджеру сказал не звони, закинул деньгу и стал торговать. Два опциона закрылись и меня выкинуло с платформы GOption. Все попытки войти не увенчались успехом (писало неверный логин). Поддержка, видно по-русски ни говорит, молчала. Достучался до менеджера, а он говорит, что вас заблокировали до прохождения верификации у брокера GOption. Короче, кучу доков надо, карта и самое интересное, это подписанное заявление, где было написано, что "любой отзыв или возврат платежей является незаконным". Это они типа подстраховывали себя от чарджбэка.

Динамика популярности GOption
среди трейдеров МОФТ по итогам 2020 года

Логотип TU
20,0%
Top 3
10,0%
Top 5
7,0%
Top 10
5,0%
Top 20
1,0%
Top 40
0,5%
Top 100
0,2%
Top 100+
0,05%
Янв.
Фев.
Мар.
Апр.
Май.
Июн.
Июл.
Авг.
Сен.
Окт.
Ноя.
Дек.

Сравнение GOption с другими брокерами

GOption Binary.com Binarium IQ Option FinMax
Торговая
платформа
Торговля на сайте Binarium IQ Option tradesmarter
Мин. депозит $5 $9 $10 $10
Торговые
инструменты
Forex, Товары, Индексы, Акции, индексы Random Акции, Индексы, Товары, Валюты Forex, Товары, Индексы, Акции валютные пары/CFD, Индексы, Акции, Сырье
Сигналы Нет Нет Есть Есть
Аналитическая
поддержка
Есть Есть Есть Есть
Обучение Есть Есть Есть Есть
Дополнительные
инструменты
Преждевременное закрытие Отмена опциона до начала его действия, Копирование сделок, Автоматическое страхование первых трех сделок Возврат установленного процента от сделки при неудачном прогнозе Индикаторы, соц. Торговля

Таблица сравнения брокеров по торговым инструментам

GOption Binary.com Binarium IQ Option FinMax
Forex Нет Есть Есть Есть Есть
Metalls Нет Есть Нет Нет Нет
Crypto Нет Есть Есть Есть Есть
CFD Нет Есть Нет Есть Есть
indexes Нет Нет Есть Есть Есть
Stock Нет Есть Есть Есть Есть
ETF Нет Нет Нет Нет Нет
Options Нет Есть Есть Есть Нет

Адрес компании GOption и карта проезда

Теги:

Goptions GOption goption G option джиопшин

Самые старые отзывы

Чтобы оставить отзыв о деятельности брокера, нужно просто зарегистрироваться/авторизоваться — это может сделать любой желающий. Все отзывы о GOption, опубликованные на сайте в 2021 году, проходят проверку и подтверждение, являются достоверными комментариями реальных трейдеров.

Короче, закинула меня судьбинушка к этому брокеру. Вроде, сначала все норм, менеджеру сказал не звони, закинул деньгу и стал торговать. Два опциона закрылись и меня выкинуло с платформы GOption. Все попытки войти не увенчались успехом (писало неверный логин). Поддержка, видно по-русски ни говорит, молчала. Достучался до менеджера, а он говорит, что вас заблокировали до прохождения верификации у брокера GOption. Короче, кучу доков надо, карта и самое интересное, это подписанное заявление, где было написано, что "любой отзыв или возврат платежей является незаконным". Это они типа подстраховывали себя от чарджбэка.

К сожалению, очень поздно убедился, что GOption мошенники. Ничего не смог вернуть, ни прибыль, ни свой депозит. После этого завязал с торговлей, больше никому не верю!

Эти кидалы украли у меня больше 2 тысяч долларов! Позвонили на телефон, предложили выгодное вложение в бинарные опционы. Доходность - 90% от сделки! Это очень круто. А когда я сказал, что не умею торговать, то мне прикрепили аналитика от G Option. Сначала внес на счет 300 долларов, баланс увеличили до 500. И все уговаривали полнить еще на две тысячи. Ну я и поддался! Все деньги ушли. G Option - это мошенники!

Стронно читать отзывы про goption и осознавать что с ними немало трейдеров работало. Как так? Они ж были откровенными мошенниками! Мне хватило 10 минут пообщаться с их поддержкой и я понял что без моих денег они не уйдут, если я вдруг рискну с ними работать. А тут читаю, и понимаю что люди видимо слишком уж доверчивые

Блин, сколько можно твердить - нет халявы на рынке! Все эти конторы вроде GOption крадут деньги "буратин". Кто в наглую, кто сливает депозиты. Мошенники на этом и зарабатывают!

Изучите интересные статьи, которые возможно помогут Вам

Лучшие Форекс брокеры 2021
Для новичков
Лучшие Форекс брокеры 2021
Ткаченко Олег - февраль 2021
Что такое Форекс? Без заумных слов
Для новичков
Что такое Форекс? Без заумных слов
Щемцов Дмитрий - январь 2021
Лучшие Форекс брокеры России 2021
Для новичков
Лучшие Форекс брокеры России 2021
Стрельников Александр - январь 2021
Почему с МОФТ выгоднее, чем напрямую
Для новичков
Почему с МОФТ выгоднее, чем напрямую
Враск Алексей - февраль 2021
5 шагов к успеху на Форекс - инструкция
Для новичков
5 шагов к успеху на Форекс - инструкция
Волчек Владислав - февраль 2021
Как инвестировать на рынке Форекс
Для новичков
Как инвестировать на рынке Форекс
Тохиров Тимур - февраль 2021
Демо-счет - как начать без денег?
Для новичков
Демо-счет - как начать без денег?
Алеутов Дмитрий - февраль 2021
Сколько в день можно заработать на Форекс
Для новичков
Сколько в день можно заработать на Форекс
Климов Андрей - февраль 2021
Как открыть счет у брокера - инструкция
Для новичков
Как открыть счет у брокера - инструкция
Краснов Ярослав - февраль 2021
Какой доход можно получить на рынке Форекс
Для новичков
Какой доход можно получить на рынке Форекс
Лиманский Константин - январь 2021
Риски для инвесторов на рынке Форекс
Для новичков
Риски для инвесторов на рынке Форекс
Орлов Андрей - январь 2021
Виды лицензий Форекс брокеров
Для новичков
Виды лицензий Форекс брокеров
Гаврилов Вадим - январь 2021
Какие преимущества инвестирования в Форекс?
Для новичков
Какие преимущества инвестирования в Форекс?
Перцев Иван - февраль 2021
ТОП лучших Форекс брокеров для инвестиций
Для новичков
ТОП лучших Форекс брокеров для инвестиций
Моисеев Денис - январь 2021
Рейтинг PAMM брокеров - выбираем лучшего
Для новичков
Рейтинг PAMM брокеров - выбираем лучшего
Кустодиев Андрей - февраль 2021
Что означает валютная пара на Форекс
Для новичков
Что означает валютная пара на Форекс
Враск Алексей - февраль 2021
Торговля серебром на Форекс
Для новичков
Торговля серебром на Форекс
январь 2021
Торговые паттерны в трейдинге
Для новичков
Торговые паттерны в трейдинге
январь 2021

FAQ

Как влияют клиентские отзывы GOption на рейтинг компании?

Отзывы клиентов — один из основных критериев, влияющих на расположение брокера в рейтинге лучших компаний. Увидеть все отзывы о GOption Вы можете на странице профиля компании.

Как написать отзыв о сотрудничестве с GOption на сайте МОФТ?

Пройдите регистрацию на сайте МОФТ — это бесплатно и занимает до 5 минут с учетом подтверждения регистрации по ссылке, которая придет Вам на электронную почту.

Можно ли написать отзыв о GOption человеку, не являющемуся клиентом МОФТ?

Оставить отзыв после регистрации на сайте МОФТ может каждый желающий. Но если Вы также пройдете верификацию, то станете полноправным членом Объединения. Это позволит Вам стабильно получать частичную компенсацию спреда и право на бесплатную юридическую помощь.

Почему с GOption выгоднее работать через МОФТ?

Потому что членство в МОФТ бесплатное, а выгоды больше, чем при работе с брокером напрямую. Каждый член МОФТ получает рибейт, доступ к технической аналитике и другие привилегии, позволяющие зарабатывать больше.

Совет от МОФТ: выбирайте лучших! Выбирайте лидеров!