"Traders Union" – это первое официальное Международное объединение Форекс трейдеров

Лимассол, Кипр

Tel:+7 (495) 402-21-26 E-mail: [email protected]

Вместе с МОФТ рынок Форекс становится более прибыльным и безопасным

Свыше 300 000 участников
Более $10 000 000 выплат
Бесплатная юридическая поддержка
Страхование депозита у брокеров

МОФТ защищает Ваши вложения и гарантирует их возврат

Гарантия

Серьезные инвесторы, которые вкладывают большие средства в рынок Форекс, не должны инвестировать напрямую в брокерские компании обходя МОФТ. Потому, что работая через МОФТ, они получают не только дополнительный доход, но и защиту своего капитала.

Гарантия
Регистрация

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и узнайте, что такое быть частью самого большого сообщества Форекс трейдеров в мире и получать деньги за то, что ранее Вы делали бесплатно!

Регистрация в МОФТ

Еще не знаете какого Форекс брокера выбрать? – Мы поможем!

Потратьте всего 1 минуту, ответив на пару вопросов, чтобы наш алгоритм подобрал лучшего Форекс брокера, идеально подходящего именно Вам
Пройти опрос
Просто выберите любую компанию из ТОП-3 лучших Форекс брокеров нашего рейтинга

RoboForex

9.6
Перейти к брокеру

Лучший для новичков

Exness

9.5
Перейти к брокеру

Лучший для Профи

Forex4you

9.4
Перейти к брокеру

Лучший для инвесторов

Рейтинг Форекс брокеров 2021 - изучайте досье и отзывы про любую компанию

  • Место
  • Общий балл
  • Брокер
  • Мин. депозит
  • Бонус на депозит
  • Открыть счет
  • Добавить
    к сравнению

Мы сумели создать самый объективный Рейтинг брокеров на рынке Форекс, используя прозрачную методологию оценки

Наши эксперты анализируют каждого Форекс брокера по более чем 100 параметрам, применяя ко всем один и тот же подход и единые критерии. Кроме этого, благодаря нашему сообществу трейдеров, мы имеем доступ к данным по объему торгов брокеров, которые более недоступны никому, что позволяет нам фактически использовать внутренние данные компаний для более объективной оценки их работы.

Подробнее о методологии
Наши эксперты анализируют каждого Форекс брокера
Выбирая партнера с помощью рейтинга лучших Форекс брокеров от МОФТ, Вы снимаете с себя целую кучу забот по изучению каждой компании и отзывов о ней. В МОФТ уже сделали это за Вас, составив на каждую компанию профессиональное досье.

Не можете определиться и сделать выбор между несколькими Форекс брокерами?

Используйте нашу профессиональную систему сравнения!

Изучите интересные статьи, которые возможно помогут Вам

Лучшие Форекс брокеры 2021
Для новичков
Лучшие Форекс брокеры 2021
Ткаченко Олег - февраль 2021
Что такое Форекс? Без заумных слов
Для новичков
Что такое Форекс? Без заумных слов
Щемцов Дмитрий - январь 2021
Лучшие Форекс брокеры России 2021
Для новичков
Лучшие Форекс брокеры России 2021
Стрельников Александр - январь 2021
Почему с МОФТ выгоднее, чем напрямую
Для новичков
Почему с МОФТ выгоднее, чем напрямую
Враск Алексей - февраль 2021
5 шагов к успеху на Форекс - инструкция
Для новичков
5 шагов к успеху на Форекс - инструкция
Волчек Владислав - февраль 2021
Как инвестировать на рынке Форекс
Для новичков
Как инвестировать на рынке Форекс
Тохиров Тимур - февраль 2021
Демо-счет - как начать без денег?
Для новичков
Демо-счет - как начать без денег?
Алеутов Дмитрий - февраль 2021
Сколько в день можно заработать на Форекс
Для новичков
Сколько в день можно заработать на Форекс
Климов Андрей - февраль 2021
Как открыть счет у брокера - инструкция
Для новичков
Как открыть счет у брокера - инструкция
Краснов Ярослав - февраль 2021
Какой доход можно получить на рынке Форекс
Для новичков
Какой доход можно получить на рынке Форекс
Лиманский Константин - январь 2021
Риски для инвесторов на рынке Форекс
Для новичков
Риски для инвесторов на рынке Форекс
Орлов Андрей - январь 2021
Виды лицензий Форекс брокеров
Для новичков
Виды лицензий Форекс брокеров
Гаврилов Вадим - январь 2021
Какие преимущества инвестирования в Форекс?
Для новичков
Какие преимущества инвестирования в Форекс?
Перцев Иван - февраль 2021
ТОП лучших Форекс брокеров для инвестиций
Для новичков
ТОП лучших Форекс брокеров для инвестиций
Моисеев Денис - январь 2021
Рейтинг PAMM брокеров - выбираем лучшего
Для новичков
Рейтинг PAMM брокеров - выбираем лучшего
Кустодиев Андрей - февраль 2021
Что означает валютная пара на Форекс
Для новичков
Что означает валютная пара на Форекс
Враск Алексей - февраль 2021
Торговля серебром на Форекс
Для новичков
Торговля серебром на Форекс
январь 2021
Торговые паттерны в трейдинге
Для новичков
Торговые паттерны в трейдинге
январь 2021

Ознакомьтесь с лучшими Форекс брокерами по отзывам:

Exness обзор и отзывы

Компания Exness (произносится как «Экснесс») работает на рынке Форекс с 2008 года. Деятельностью брокера управляет компания Nymstar Limited, зарегистрирова...

Подробнее
RoboForex обзор и отзывы

RoboForex (произносится как «РобоФорекс») — это брокерская компания, основанная в 2009 году. Она оказывает услуги на финансовых рынках в 169 странах. В ком...

Подробнее
InstaForex обзор и отзывы

Брокер InstaForex (произносится как «ИнстаФорекс») — это международная компания, которая предоставляет услуги на валютном рынке Форекс с 2007 года. Сегодня...

Подробнее
Альфа-Форекс обзор и отзывы

Название брокера произносится как “Альфа Форекс”. Компания представляет собой одну из крупнейших в Европе и СНГ частных банковских групп. Компания была осн...

Подробнее

Последние отзывы клиентов о Форекс брокерах

Real Trade Group
mrVillis
26.02.2021
Отзыв

Торговый терминал постоянно лагает! Real Trade Group не дают спокойно торговать, можно посидеть пока что-либо заработаешь на этих багах, ужасная СП! Из-за этих проблем я потерял больше 4 тысяч долларов США, все из-за их коротких таймфреймов!

Отзыв

Своих коллег по трейдингу я полностью поддерживаю в оценке NPBFX. Очень радует, что здесь не видно красных отзывов. Это прямое подтверждение того, что отсутствует конфликт интересов, о котором NPBFX пишет и на своем сайте, и везде в рекламе. Я даже больше скажу. Вот как я вижу, и как на себе ощущаю, у брокера постоянно ведется целое направление работ по удержанию клиентов. Посмотрите сколько акций лояльности проводится постоянно, и не каких-то пустышек, а реально полезных. Вебинары идут постоянно обучающие, по воскресеньям онлайн-обзоры рынка смотрю с господином Емченко, да и много чего. Все для клиента. Оценку им, я думаю, каждый для себя сам поставит.

GDMFX
Speed
26.02.2021
Отзыв

При выводе денег с GDMFX деньги на карту не поступили. Разбирательство заняло 2 недели, за которые компания соскамилась. Увы, мне просто не повезло и я нарвался на мошенников.

KIEXO
serzh777
26.02.2021
Отзыв

Инвестирую в KIEXO немалую сумму. Я убежден, что данная площадка намного надежней других. Когда дело дошло до вывода денег проблем не было — со мной связались, уточнили интересующие их данные и уже через несколько часов деньги были на моем кошельке. От меня отзыв о KIEXO позитивный за качественную работу.

Уже работаете с каким-то Форекс брокером? Тогда оставьте свой отзыв о нем!

  • Оставляя отзывы о работе с Вашим брокером, Вы вносите серьезный вклад по формированию действительно прозрачного рынка Форекса
  • Ваш отзыв поможет другим людям, которые только делают первые шаги на рынке Форекс не ошибиться и сделать правильный выбор
Оставить отзыв

Сколько вы теряете без МОФТ?

Калькулятор доплат от МОФТ. Укажите примерные параметры Вашей торговли и узнайте, сколько вы будете получать, торгуя также как и раньше.

Если у Вас уже есть счет у какого-то Форекс брокера, то для того, чтобы получать выплаты от МОФТ, Вам придется потратить немного времени и переоткрыть его. Потому что мы платим только за счета открытые через наш сайт.

Если вы пока не готовы инвестировать деньги, Вы можете попробовать свои силы на рынке Форекс совершенно бесплатно

Попробуйте для начала поторговать на демо счете, который легко открыть у любого брокера, представленного в рейтинге Форекс брокеров. Демо-счет позволит Вам ощутить, что такое рынок Форекс и познать основы трейдинга без каких-либо вложений. Также Вы можете совершенно бесплатно принять участие в специальных конкурсах, в которых победители зарабатывают реальные денежные призы.
Конкурсы трейдеров

ТОП новость дня

Крупнейшие центральные банки попытаются сдержать дальнейший рост доходности

Фондовый рынок: Противостояние между центральными банками и трейдерами нарастает

​В пятницу противостояние между центральными банками и трейдерами, работающими в сфере облигаций, усилилось в ходе азиатских торгов после того, как доходность

Важно!

Открывая счет у Форекс брокера через МОФТ (переходя на официальный сайт брокера с сайта МОФТ), Вы получаете возможность получать деньги просто так за то, что ранее бы Вы делали бесплатно. Это доказывает то, что делать свои первые шаги в торговле на рынке Форекс через МОФТ выгоднее, чем начинать с официального сайта любого брокера. Именно поэтому МОФТ считается местом, с которого и начинается рынок Форекс.

Отзывы о работе с МОФТ

О МОФТ узнал чисто случайно. Как-то один заказчик попросил подготовить для инвестиционного блога контент. Мои ребята сварганили несколько интересных статеек, одна из которых была о рибейте. Тогда-то я и открыл для себя это новое слово, познакомился с МОФТ и решил открыть для себя новое направление. Брокер у меня — один из лучших из рейтинга МОФТ. Выплаты получаю регулярно, да и брокер пока не подводил. Понимаю, что суммы на центовиках у меня небольшие, но тут важна не прибыль, а надежные партнерские отношения
Для меня МОФТ — это возможность всегда быть в курсе последних новостей. Нет времени читать их по разным ресурсам. Еще МОФТ — это слаженная команда профессиональных экспертов. И самое главное — нет никаких проблем с начислениями рибейта и выплатами
Для пассивного инвестора этот сайт — просто находка! Тут и помогут, и подскажут, и хорошего брокера посоветуют. В России подобных сервисов нет, и МОФТ — это не просто сервис, это целый отдельный мир, сообщество единомышленников, где всегда помогут. Это настоящее братство трейдеров! Спасибо команде МОФТ! Процветания, хороших клиентов и дальнейшего развития!
Решил написать отзыв после того, как столкнулся с одной довольно странной ситуацией. С МОФТ я давно, как и с ZuluTrade, где я работаю одновременно с несколькими брокерами. Так вот один из них обвинил меня в переливе бонусов и еще запуске какого-то скрипта, который якобы за DDoSил то ли их сайт, то ли сервер. Они так внятно и не объяснили, зато шустро заблочили мой акк со всеми залитыми деньгами. Обратился в юридическую службу МОФТ, предоставив все скрины этого беспредела. Юристы сработали просто великолепно! Уже через несколько дней акк был разблочен. Ну а брокера пришлось сменить. МОФТ оказался надежнее брокера☺
Все великолепно и все устраивает… Никаких проблем — быстрый вывод денег на Webmoney… Меня все устраивает… Отличный сервис
Уже не первый год сотрудничаю с МОФТ и всем рекомендую этот сервис на своих курсах. Здесь есть все, что нужно для начинающего трейдера! Аналитика, новости, обзоры стратегий, авторский блог. Есть форум, на котором можно общаться и оттачивать знания. Но самое главное — это ежедневные начисления рибейта без ограничений на выплаты. Прибыльная сделка — приятный бонус, убыточная — утешительный приз. И сумму начислений видишь уже сразу на следующий день!
Все четко. Никаких задержек с выплатами. Служба поддержки на высоте. Рибейт приходит вовремя. В личном кабинете отличный функционал управления партнерской программой. С партнерскими выплатами тоже проблем нет. Рекомендую МОФТ как надежного партнера
Не знал, какого брокера выбрать. И МОФТ помог мне принять верное решение. Сейчас зарабатываю на криптовалютах вместе с LiteForex. Рибейт позволяет мне еще больше наращивать торговые объемы на волне волатильности. Если вы занимаетесь трейдингом, инвестируете в стандартные и нестандартные активы, то почему бы не сэкономить больше? С МОФТ это можно сделать очень просто. Говорю из собственного опыта — просто зарегистрируйтесь, и сами все поймете!
Спасибо МОФТу за положительные эмоции!!! СПАСИБО МОФТу за то, что подтолкнули сделать первый шаг на пути к трейдингу! Спасибо, что поддержали! Именно здесь я получила первый опыт и нашла небольшую подработку на время декрета. А еще я втянула в это все занятие и своих подруг — теперь мне еще немного капает денежка от партнерки!
Я очень рада, что наконец-то нашла возможность как сделать любимое занятие еще более эффективным и выгодным. В МОФТ я нашла массу интересных людей, но и получила то, что меня давно интересовало, — сервис, в котором есть все. За последний год я получила от МОФТ около 3000 долл. США

Create an account
Create an account
Choose a company
Choose a company
Receive payments
Receive payments

The Traders Union Forex market equals more profit and less risk

Together with Traders Union
Over 300,000 participants
More than $10,000,000 payouts
Free legal support
Broker deposit insurance

Traders Union protects your investments and guarantees their return

For professional investors and those traders who invest heavily in the Forex market,you will benefit when joining the Traders Union. Working through Traders Union, you will receive additional income as well as increased security in your investments.

Guarantee
Registration

Register on our website to start receiving the benefits of being part of the largest community of Forex traders in the world. You will earn more income than anywhere else!

Register Now

Still unsure about which broker to choose? - We’ll help you!

Simply complete this quick survey and within minutes we will provide you with a selection that is perfect for you. It only takes minutes!
Complete The Survey
Just select one of the Top 3 of the best Forex brokers in our ranked list

FxPro

9.5
Go to broker

Best for Beginners

Admiral Markets UK

9.4
Go to broker

Best for Pros

XM Group

9.3
Go to broker

Best for Investors

Reviews and Profiles of the Best Forex Brokers for 2020

  • Ranking position
  • Total Score
  • Broker
  • Min.Deposit
  • Bonus For Deposit
  • Open an Account
  • Add to comparison

We have created the most objective rating of brokers in the Forex market using methodology that is transparent

Our experts have researched and analyzed all of the Forex brokers and sorted the data into more than 100 categories, applying the same approach and common criteria to all. Our community of members shares trading volume data. This is not available anywhere outside of our community and provides an additional assessment of the broker.

Learn More about our Methodology
Our experts analyze each Forex broker
When you use the Traders Union rating of the best Forex brokers, you will reduce time, stress, and risk. It makes it easy for all traders to use the ranking and access a professional profile for each company.

How to decide between the best Forex Brokers?

We have provided an extra tool to use when you need to make tough decisions! Simply use our professional comparison system!

Latest Forex Articles that may help you

Top 5 US Forex Brokers in 2020
For Beginners
Top 5 US Forex Brokers in 2020
Jack Moore - July 2020
What is Forex Trading? Your Guide to Start Earning
For Beginners
What is Forex Trading? Your Guide to Start Earning
John Mayer - August 2020
Best European Forex Brokers in 2020
For Beginners
Best European Forex Brokers in 2020
John Mayer - October 2020
Benefits of Working with the Traders Union
For Beginners
Benefits of Working with the Traders Union
Alexey Vrask - June 2020
5 Tips for Forex Trading Success
For Beginners
5 Tips for Forex Trading Success
Samuel Adamson - Jule 2020
How to Invest in Forex? A Beginner's Guide
For Beginners
How to Invest in Forex? A Beginner's Guide
Grant Adlington - August 2020
How to Open a Forex Demo Account for Free?
For Beginners
How to Open a Forex Demo Account for Free?
Grant Adlington - July 2020
How Much Does the Average Day Trader Make?
For Beginners
How Much Does the Average Day Trader Make?
David Butler - Jule 2020
Step-by-Step Guide on How to Open a Forex Account
For Beginners
Step-by-Step Guide on How to Open a Forex Account
John Mayer - September 2020
Forex Risks Investors Should Consider
For Beginners
Forex Risks Investors Should Consider
Daniel White - July 2020
Forex License Types - Best Forex Regulators
For Beginners
Forex License Types - Best Forex Regulators
Jack Moore - July 2020
Why Trade Forex: The Pros and Cons of Forex Trading
For Beginners
Why Trade Forex: The Pros and Cons of Forex Trading
Grant Adlington - August 2020
Best Investment Brokers in 2020
For Beginners
Best Investment Brokers in 2020
Grant Adlington - September 2020
PAMM Account Brokers in Forex 2020
For Beginners
PAMM Account Brokers in Forex 2020
Flynn Simpson - August 2020

Profile Information about top Forex Brokers

FxPro overview and reviews

The FxPro broker was registered in February 2006 in Cyprus. The company’s activities are licensed by financial regulators: CySEC (Cyprus), Bahamian SCB, FC...

More
FreshForex overview and reviews

“FreshForex” was founded in the year 2004, and so far this company — is one of the leading ones in the financial market. “FreshForex” — is a NAFD member. A...

More
InstaForex overview and reviews

InstaForex – Forex Brokers is an international company that has been providing services in the Forex currency market since 2007. Today, more than 7 million...

More
RoboForex overview and reviews

RoboForex is a brokerage company that was founded in 2009. It provides services to financial markets in 169 countries. More than 3.5 million clients and pa...

More

Trader Reviews of top rated Forex Brokers

NordFX
Khu
27.11.2020
Comment

It is a godsend that you can first go through practice on a demo account to try your hand before trading on a real account to avoid initial mistakes and losses. It was hard at first, but I was glad that their Technical Support is always ready to help and give an answer to any question at any time of the day. It was important for me because I work night shifts. In general, I had an additional income, after a few months, it became basic. The withdrawals are guaranteed, I am satisfied. I looked for trading platforms, re-read many conditions, and chose the NordFX broker. The technical side pleased me, everything ran well. I invested more because only a loco does not understand that the more you invest, the more profit.

Forex4you
yongbills
26.11.2020
Comment

Forex4you is a great site for traders that offers a copy service and stability. I have never had delays in payments in the 2 years that I have been using their site. The work on bank payments is debugged and performed automatically. I also like their customer service desk. They were prompt and helpful in responding to all of my questions. I have tried different brokers and I can confidently recommend Forex4you as one of the best.

Interactive Brokers
varuns
25.11.2020
Comment

Interactive Brokers is one of the most respected brokers out there, and that says a lot. How many brokers do you know who have been on the market for over forty years?! I have never had any problems with this broker for more than two years. Many people complain that the broker has a very long and difficult registration and verification procedure. But I think that it shows that this broker is reliable, and is interested in long-term cooperation with their clients.

OANDA
Ken409
25.11.2020
Comment

I noticed the broker OANDA six months ago. The reviews about this company are mostly positive, especially since OANDA is a licensed broker, which already gives certain guarantees that the rights of this company's clients are protected. Also, the financial regulator FCA does not distribute its licenses right and left, but imposes rather strict requirements on brokerage companies. Personally, this is an indicator that OANDA is interested in helping clients to earn; moreover, I have a couple of friends who have been trading at OANDA for over five years.

Are you working with a top-rated Broker? Share your Review!

  • When you provide a review about working with your broker, you are making a significant contribution to creating a truly transparent Forex market
  • Your review will help traders take their first steps into the Forex market to make the right choice
Share your review

Calculate the Benefits of using Traders Union

The bonus calculator will allow you to estimate the value of your trade and find out how much you will earn before making the trade.

To make the most of the payments received when trading with Forex Brokers, ensure that you open your existing accounts through the site. This is because we only pay for accounts opened through our website.

Try the Forex Market Free. Absolutely Free

Try the Forex Market Free
It is possible to try the Forex market free of charge before you decide to invest. It's simple and easy. All you need to do is open a demo account. You can choose any broker rated in our list of Forex brokers. A demo account will allow you to experience the Forex market and learn the basics of trading without any investments. You can also take part in special contests for free and win real cash prizes.
Traders’ contests
IT IS IMPORTANT TO NOTE:

By opening an account with a Forex broker through Traders Union (going to the broker's official website from the Traders Union website), you get the chance to receive what you do elsewhere for free. This proves that taking your first steps in trading on the Forex market through Traders Union is more profitable than starting from the official site of any broker. That is why Traders Union is considered the most recommended place to begin trading on the Forex market.

Feedback / Reviews about working with Traders Union

Eroh, 32, Finland

I learned about Traders Union by chance. Once, a client asked me to prepare content for an investment blog. My guys made a few interesting articles, one of which was about rebate. It was then that I discovered this new word for myself, got acquainted with Traders Union and decided to discover a new direction. My broker is one of the best in the Traders Union rating. I receive payments regularly, and the broker has not let me down yet. I understand that my money on cents is small, but it is not the profit that is important here, but reliable partnership.

Daniel, 29, Ireland

For me, Traders Union is an opportunity to be always aware of the latest news. There is no time to read it on various resources. Also Traders Union is a well-coordinated team of professional experts. And the most important thing is that there are no problems with calculating rebates and payments.

Andro, 42, Croatia

For a passive investor, this site is a godsend! Here they will help, and prompt, and advise a good broker. There are no such services in Croatia , and Traders Union is not just a service, it is a whole separate world, a community of like-minded people, where they will always help. This is a real brotherhood of traders! Thanks to the Traders Union team! I wish them prosperity, good clients and further development!

Arnost, 47, Czech Republic

I decided to write a review after I faced a rather strange situation. I have been with Traders Union for a long time, as well as with ZuluTrade, where I work simultaneously with several brokers. So one of them accused me of bonus spillover and also running some script, which blocked either their site, or the server. They did not explain it so clearly, but they quickly blocked my account with all the money filled in. I contacted the Traders Union legal service, providing all screenshots of this chaos. The lawyers did a great job! Within a few days, the account was unlocked. Well, the broker had to be changed. Traders Union turned out to be more reliable than the broker☺

Anki, 48, Japan

Everything is great and everything suits ... No problem - quick withdrawal of money to Webmoney ... Everything suits me ... Excellent service.

Bazil, 43, France

I have been cooperating with Traders Union for several years now and I recommend this service to everyone in my courses. Everything a novice trader needs is here! Analytics, news, strategy reviews, author's blog! There is a forum where you can communicate and hone your knowledge. But the most important thing is daily rebate accruals without restrictions on payments. A profitable trade is a nice bonus, a losing trade is a consolation prize. And you may already see the amount of charges the next day!

Ufuk, 38, Turkey

Everything is clear. No delays in payments. The customer support service is excellent. The rebate comes on time. The personal account has excellent functionality for managing the affiliate program. There are no problems with affiliate payments either. I recommend Traders Union as a reliable partner.

Benkt, 27, Sweden

I didn't know which broker to choose. And the Traders Union helped me make the right decision. Now I make money on cryptocurrencies with LiteForex. Rebate allows me to increase still greater trading volumes on the wave of volatility. If you are trading, investing in standard and non-standard assets, then why not save more? With the Traders Union this can be done very simply. I speak from my own experience - just register and you will understand everything yourself!

Sofia, 29, South Africa

Thanks to the Traders Union for the positive emotions!!! Thanks to the Traders Union for prompting me to take the first step towards trading! Thanks for your support! It was here that I got my first experience and found a small part-time job during maternity leave. And I also dragged my friends into this whole lesson - now I get a little more money from the affiliate program!

Kitty, 32, Switzerland

I am very glad that I finally found an opportunity to make my favorite occupation even more effective and profitable. At Traders Union I found a lot of interesting people, but I also got what I had been interested in for a long time - a service that has everything. Over the past year, I received about USD 3,000 from the Traders Union.