"Traders Union" – это первое официальное Международное объединение Форекс трейдеров

Лимассол, Кипр

Tel:+7 (495) 402-21-26 E-mail: [email protected]

Рейтинг Форекс брокеров 2020 - самые лучшие и надежные компании

Поделиться:

Выбор лучшего Форекс брокера, который поможет сделать торговлю на финансовом рынке прибыльной, — это ответственная и непростая задача.

Чтобы выбрать надежного Форекс брокера, будущему трейдеру нужно потратить много часов и даже дней для анализа всех компаний и прочтения отзывов об их работе. Но есть хорошая новость — Вы сейчас там, где эту работу сделали за Вас!

Наш сайт — это сервис, который упрощает процесс выбора брокера и экономит время, сводя анализ рынка Форекс всего к нескольким минутам изучения специального рейтинга.

Если Вы не хотите глубоко вникать в детали, то не тратьте время и выбирайте сразу из наших победителей.

Лидеры рейтинга МОФТ — это проверенные брокеры, которые выводят средства своим клиентам и четко выполняют свои обязательства. Нажав на кнопку «Досье» любого брокера, Вы сможете изучить детальную информацию о нем, собранную более чем по 100 параметрам, и прочитать отзывы его клиентов.

Эксперты МОФТ анализируют брокеров на рынке Форекс уже более 10 лет, собирая все отзывы о них на своем сайте. Так что каждый, зайдя на сайт МОФТ, может найти сразу все отзывы о любом Форекс брокере в одном месте.

Любите видео? Тогда смотрите краткое раскрытие темы статьи.

Ниже Вы найдете более подробную и детальную информацию.

Рейтинг Форекс брокеров МОФТ регулярно обновляется и представляет собой актуальное отражение положения Форекс брокеров на рынке.

Важно!

Рейтинг Форекс брокеров был создан в том числе на основании показателей торговли участников Объединения, к которым МОФТ имеет доступ. Ни у кого более на рынке Форекс нет такой возможности анализировать данные сразу от сотен тысяч трейдеров. Именно поэтому рейтинг Форекс брокеров МОФТ является самым объективным рейтингом Форекс брокеров на сегодняшний день.

  • Место
  • Общий балл
  • Брокер
  • Мин. депозит
  • Бонус на депозит
  • Открыть счет
  • Добавить
    к сравнению

Как анализировать компании в рейтинге лучших Форекс брокеров

В таблице выше представлен список самых надежных и лучших брокеров на рынке Форекс. В самом верху размещаются лидеры рынка — они имеют самый большой средний совокупный показатель оценки, дальше брокеры выстраиваются по списку: от более популярных к менее.

Про каждого брокера Вы сможете прочитать больше в отдельном окне, кликнув на кнопку «Досье и отзывы». Перейдя на сайт брокера, Вы сразу можете открыть реальный счет или попробовать бесплатно поторговать на демо-счете.

По каким параметрам выбирать Форекс брокера

Для того чтобы правильно выбрать лучшего для себя брокера, нужно обратить внимание на следующие параметры компании:

  • 1

    Продолжительность работы брокера на рынке Форекс.

    Чем дольше брокерская компания работает на рынке, тем больше отзывов от ее клиентов Вы сможете найти. Кроме того, с годами компании все больше начинают дорожить своей репутацией, а значит, лучше выполнять свои обязательства.
  • 2

    Наличие лицензии у Форекс брокера.

    Только надежные брокеры имеют лицензию и контролируются финансовыми организациями — регуляторами, которые и защищают вложенные деньги клиентов. Поддержание лицензий — дело дорогостоящее, поэтому его могут позволить себе не все компании.
  • 3

    Страна регистрации брокера, наличие представительств и офисов.

    Наличие представительств и офисов брокера — важная составляющая, если Вы предполагаете личный контакт. Разветвленная сеть представительств говорит об уровне компании, несмотря на то, что все чаще брокеры предпочитают онлайн-отношения со своими клиентами.
  • 4

    Торговые условия Форекс брокера.

    Каждая брокерская компания предлагает своим клиентам разнообразные конкурентные условия для торговли: минимальные спреды, большое количество торговых инструментов, дополнительные сервисы и бонусы. Их совокупность — важный фактор для выбора.
  • 5

    Уровень сервиса клиентской поддержки.

    Скорость реакции службы поддержки брокера на запрос клиента — это важный фактор, по которому в том числе можно оценивать надежность брокера. Топовые компании всегда быстро реагируют на каждый запрос клиента и стараются решить вопрос в самые короткие сроки.
  • 6

    Отзывы трейдеров о Форекс брокере.

    О надежности компании многое могут рассказать ее клиенты, которые уже работают с тем или иным Форекс брокером и знают изнутри все нюансы сотрудничества с ним. Составляя наш рейтинг, мы изучаем отзывы о каждой компании.
  • 7

    Позиция компании в рейтинге Форекс брокеров МОФТ.

    Этот фактор можно считать основополагающим для выбора, потому как позиция брокера в рейтинге Форекс брокеров МОФТ отражает итоговый аудит брокера по более чем 100 параметрам и объективно показывает его уровень и положение на рынке в сравнении с конкурентами.

Изменение позиций в ТОП-5 рейтинга Форекс брокеров за последние пол года 2020

Средний балл оценки ТОП-5 Форекс брокеров рейтинга МОФТ

9.6/10
RoboForex
9.5/10
Exness
9.3/10
Forex4you
9.1/10
InstaForex
8.9/10
ICMarkets
Информация

Чтобы помочь Вам сделать выбор брокера более легким процессом, ниже мы сделали тематические рейтинги Форекс брокеров по разным параметрам: отдельный ТОП-брокеров для новичков, для инвесторов, создали списки брокеров с различными лицензиями и т. д.

Лучшие Форекс брокеры для начинающих трейдеров

Мы знаем, насколько важны первые шаги на рынке Форекс, именно поэтому отобрали для Вас лучших брокеров именно для начинающих трейдеров. У них самый простой интерфейс, отличная служба поддержки, ну и, конечно, обилие обучающих материалов.

  • 1
    RoboForex (Робофорекс)
    Крупный брокер с лицензией IFSC. Минимальный депозит всего 10 долларов США. Торговая платформа — МТ4. Отличная поддержка и хорошие бонусы на 1-й депозит.
  • 2
    Forex4you (Форекс4ю)
    Минимальный депозит составляет всего 1 доллар США. Торговая платформа — МТ4, возможность в рамках специального сервиса копировать чужие сигналы.
  • 3
    Exness (Икснес)
    Компания с европейской лицензией и многолетним стажем работы. Минимальный депозит также всего 1 доллар США. Хорошо подходит для тех, кто хочет пополнять счет через банковский перевод в Европе.
  • 4
    InstaForex (Инстафорекс)
    Компания с одними из самых выгодных торговых условий на рынке: минимальный депозит — 1 доллар США, кредитное плечо — 1:1000, торговая платформа — МТ4.
  • 5
    WelTrade (Велтрейд)
    Минимальный депозит — 25 долларов США. Регуляция IFSC. Огромное количество позитивных отзывов именно от начинающих трейдеров.

Изучите ТОП 10 брокеров для новичков - рейтинг самых популярных брокеров для начинающих трейдеров.

ТОП-3 Форекс брокеров России с лицензией ЦБ РФ

В последнее время популярность среди русскоязычных трейдеров набирают Форекс брокеры, которые получили официальную лицензию ЦБ РФ (Центрального банка России). Эти компании регулируются российским законодательством, принимают средства в рублях на свой счет, и к ним предъявляются максимально строгие требования, благодаря чему трейдеры могут быть уверены в сохранности своих инвестиций и высоком качестве предоставляемых услуг. Вместе с тем у таких брокеров большая бюрократия в отношениях с трейдерами и не такой широкий функционал, как у конкурентов с лицензиями в других юрисдикциях.

Изучите рейтинг брокеров с лицензией ЦБ РФ — самые надежные российские финансовые компании для торговли на бирже.

Лучшие Форекс компании с евролицензиями

Если Вы оперируете крупным капиталом или хотите перечислять средства брокеру из своей компании, тогда Вам стоит подобрать брокера, который имеет европейскую лицензию. Такие брокеры, как правило, имеют усеченный функционал и меньше инструментов для трейдеров, однако это компенсируется повышенным уровнем надежности.

Какие виды Форекс лицензий бывают и чем они отличаются друг от друга Вы сможете узнать из самого полного обзора Форекс регуляторов, подготовленного экспертами МОФТ. Эта информация даст ответы на многие вопросы, поможет правильно выбрать надежного брокера и будет полезной абсолютно для каждого трейдера.

ТОП-5 лучших Форекс брокеров для инвестирования в ПАММ

Если Вы хотите выгодно инвестировать денежные средства в управляющую компанию и получать стабильный доход, тогда Вам будет полезен наш рейтинг Форекс брокеров, составленный специально для инвесторов. В нем мы отобрали 5 лучших компаний для инвестирования на рынке Форекс.
Важно!

Инвестируя средства как участник МОФТ, Вы получите возможность дополнительно защитить свои деньги с помощью нашего юридического департамента. Кроме этого, МОФТ будет начислять Вам вознаграждение за торговый объем в рамках инвестпрограммы — дополнительный доход в виде рибейта.

Больше информации о компаниях для инвестирования в ПАММ Вы сможете получить в полном рейтинге ПАММ Форекс брокеров.

ТОП лучших Форекс брокеров для торговли Bitcoin

Для тех трейдеров, которые предпочитают торговать самой популярной в мире криптовалютой — Bitcoin, мы подготовили рейтинг топовых брокерских компаний, которые предоставляют этот торговый инструмент для работы своим клиентам.

Мы составили для Вас список самых популярных Биткоин Форекс брокеров, которые предлагают для торговли валютную пару BTC/USD.

Кто такие Биткоин Форекс брокеры — рейтинг. Как правильно выбрать для сотрудничества лучшую компанию и как прибыльно торговать криптовалютами читайте в экспертном спецобзоре Bitcoin брокеров.

Методология составления нашего рейтинга Форекс брокеров

Мы отслеживаем каждого брокера более чем по 100 параметрам, выводя в результате средний балл по каждому Форекс брокеру, который отражает все стороны его работы. Кроме этого, мы также учитываем уникальный показатель объема торгов, к которому имеем доступ через сотни тысяч трейдеров нашего Объединения. Также мы учитываем отзывы клиентов Форекс брокеров на нашем сайте. В итоге по разработанной алгоритмической матрице, единой для всех компаний, наша программа беспристрастно рассчитывает общий средний балл по каждой компании и ее место в рейтинге, что делает наш рейтинг самым независимым и объективным на рынке Форекс.
Таблица категорий критериев оценки Форекс брокеров:
  • Наименование категории критериев
    Количество критериев в категории
  • Support Финансовые
    38
  • Support Надежности
    27
  • Save Безопастности
    18
  • Save Торговых услуг
    15
  • Save Клиентской поддержки
    15

Ознакомьтесь детально с уникальной методологией оценки брокеров, разработанной специалистами МОФТ.

Для тех, кто хочет углубиться в сравнение компаний по конкретным параметрам, мы создали профессиональный инструмент для сравнения Форекс брокеров. С его помощью можно самому сделать выборку брокеров по нужному параметру из более чем 150 брокеров, представленных на нашем сайте.

Попробуйте, если хотите!

Заключение эксперта МОФТ

Аналитический отдел МОФТ во главе с главным аналитиком и экспертом Рейтинга МОФТ Антоном Харитоновым регулярно проводит комплексные исследования деятельности всех Форекс брокеров и отслеживает информационное поле вокруг каждой компании. Все собранные данные тщательно анализируются, заносятся в базу данных, после чего осуществляется сравнительный анализ. На основании полученных данных ежемесячно мы обновляем и корректируем наш рейтинг, публикуя актуальный и свежий вместе с отчетом о том, какие изменения произошли в нем за прошлый период.

Если у Вас нет специфических предпочтений, то эксперты МОФТ советуют Вам выбирать Форекс брокеров из ТОП-5 компаний общего рейтинга. Кроме этого, перед открытием счета мы рекомендуем Вам предварительно зарегистрироваться в МОФТ, так как это позволит Вам потом получать от нас дополнительные выплаты.

Антон Харитонов
Эксперт МОФТ

Последние новости компаний из рейтинга Форекс брокеров МОФТ

FreshForex: на что повлияет ноябрьский отчёт NFP
FreshForex: на что повлияет ноябрьский отчёт NFP
​В эту пятницу, 4 декабря в 16:30 по московскому времени,
Стартовало девятое ежегодное голосование Traders Union Awards 2020!
Стартовало девятое ежегодное голосование Traders Union Awards 2020!
На сайте Премии Traders Union Awards сегодня в 10:00 по МСК
Помогите детям-сиротам вместе с Global Giving и Forex Club
Помогите детям-сиротам вместе с Global Giving и Forex Club
​Фонд «Измени одну жизнь» – это благотворительная
​Эксперты МОФТ рассказали как работает майнинг ферма
​Эксперты МОФТ рассказали как работает майнинг ферма
Что такое майнинг ферма и как она работает можно

ТОП-20 самых обсуждаемых брокеров нашего Форекс рейтинга

В данной рубрике мы составили для Вас список Форекс брокеров, которых клиенты МОФТ обсуждают больше всего, оставляя свои отзывы и комментарии о работе данных компаний на нашем форуме и в отзывах.
Важно!

Вы также можете оставить свой отзыв о любом Форекс брокере из нашего рейтинга на странице с его досье и помочь нам в нашей миссии предоставления всем, кто попал на наш сайт, возможности объективно оценить любую компанию, основываясь на реальных и независимых отзывах.

Не можете определиться и сделать выбор между несколькими Форекс брокерами?

Используйте нашу профессиональную систему сравнения!

Изучите интересные статьи, которые возможно помогут Вам

Лучшие Форекс брокеры 2020
Для новичков
Лучшие Форекс брокеры 2020
Ткаченко Олег - июль 2020
Что такое Форекс? Без заумных слов
Для новичков
Что такое Форекс? Без заумных слов
Щемцов Дмитрий - август 2020
Лучшие Форекс брокеры России 2020
Для новичков
Лучшие Форекс брокеры России 2020
Стрельников Александр - сентябрь 2020
Почему с МОФТ выгоднее, чем напрямую
Для новичков
Почему с МОФТ выгоднее, чем напрямую
Враск Алексей - сентябрь 2020
5 шагов к успеху на Форекс - инструкция
Для новичков
5 шагов к успеху на Форекс - инструкция
Волчек Владислав - июль 2020
Как инвестировать на рынке Форекс
Для новичков
Как инвестировать на рынке Форекс
Тохиров Тимур - август 2020
Демо-счет - как начать без денег?
Для новичков
Демо-счет - как начать без денег?
Алеутов Дмитрий - июль 2020
Сколько в день можно заработать на Форекс
Для новичков
Сколько в день можно заработать на Форекс
Климов Андрей - июль 2020
Как открыть счет у брокера - инструкция
Для новичков
Как открыть счет у брокера - инструкция
Краснов Ярослав - сентябрь 2020
Какой доход можно получить на рынке Форекс
Для новичков
Какой доход можно получить на рынке Форекс
Лиманский Константин - сентябрь 2020
Риски для инвесторов на рынке Форекс
Для новичков
Риски для инвесторов на рынке Форекс
Орлов Андрей - июль 2020
Виды лицензий Форекс брокеров
Для новичков
Виды лицензий Форекс брокеров
Гаврилов Вадим - июль 2020
Какие преимущества инвестирования в Форекс?
Для новичков
Какие преимущества инвестирования в Форекс?
Перцев Иван - август 2020
ТОП лучших Форекс брокеров для инвестиций
Для новичков
ТОП лучших Форекс брокеров для инвестиций
Моисеев Денис - сентябрь 2020
Рейтинг PAMM брокеров - выбираем лучшего
Для новичков
Рейтинг PAMM брокеров - выбираем лучшего
Кустодиев Андрей - август 2020

FAQ

Statistic

Как выбрать Форекс брокера в рейтинге?

Чем надежнее и популярнее среди трейдеров брокерская компания, тем выше ее позиция в рейтинговой таблице. Это главный итоговый параметр оценки.
Chat

Где можно почитать отзывы о Форекс брокерах из рейтинга?

Самые свежие отзывы трейдеров о работе нужного Форекс брокера Вы найдете на странице с его досье.
creditCard

Как открыть счет у Форекс брокера через МОФТ?

Для открытия счета через МОФТ выберите брокера, перейдите на сайт компании через сайт МОФТ, зарегистрируйтесь. Номер счета внесите в раздел «Счета» на сайте МОФТ.
moneyFly

Почему работать с брокером через МОФТ выгоднее, чем напрямую?

Работая с Форекс брокером через МОФТ, Вы будете получать дополнительный доход — ежедневную или ежемесячную выплату, даже за убыточные сделки. МОФТ заплатит Вам рибейт, то есть вернет часть от спреда или комиссии, которые Вы заплатите за услуги брокера.
paper

Каких Форекс брокеров выбирают в 2020 году — с лицензией ЦБ РФ или иностранного финансового регулятора?

Наличие лицензии и регулятора — основные параметры, которые определяют надежность Форекс брокера. Последнее время многие брокеры получают несколько лицензий в разных юрисдикциях — это стандартная практика для крупных брокерских компаний. Большая часть Форекс брокеров работает без регуляции РФ, но под контролем со стороны других финансовых регуляторов. Брокеры с лицензией ЦБ РФ пока еще не самые популярные на рынке, потому что работа с ними более сложная для клиента в плане бюрократической составляющей, но зато она более надежная.
person

Что представляет из себя Форекс брокер?

Форекс брокер — это финансовая компания, которая обеспечивает трейдеру выход на международный валютный рынок Форекс. Это своего рода посредник, который предоставляет трейдеру программное обеспечение и торговый счет для совершения операций на рынке Форекс. Каждая брокерская компания устанавливает собственные торговые условия: минимальный депозит, кредитное плечо, список торговых инструментов, скорость исполнения ордеров и прочее. От того, насколько качественный сервис предоставляет брокер, зависит его репутация, рейтинг и уровень доверия, которые формируются на основе отзывов реальных клиентов компании.

Share this:

Choosing the best Forex broker that will help you become successful in the Forex market is a challenging task.

To choose a reliable Forex broker, you need to spend hours and even days analyzing several companies and reading reviews about their work. But Surprise! We at Traders Union have done the work for you.

Our site is a service that simplifies the process of selecting a broker, thereby saving you time and frustration, and reducing the analysis of the Forex market to just a few minutes of studying our special ratings list.

If you are not very finicky, then choose immediately from among our top-most winners.

The top brokers on the Traders Union list have a great rapport with their clients and abide by strict standards to fulfill their trading obligations. Click on the "Profile" button of any broker on our list and find detailed information about it. The information is objective because we check everything against 100 criteria. You can read dozens of reviews by traders of that broker.

The experts at Traders Union have been analyzing brokers in the Forex market for over 10 years while collecting all their respective reviews and posting them on our website. Thus, on the Traders Union website, you can find at once all the reviews about any Forex broker in one place.

The Traders Union regularly updates information on the hierarchy of Forex brokers in the market.

Important!

The rating of Forex brokers was created also based on the members of the Union trade characteristics, as the Traders Union has access to them. No one else in the Forex market has such an opportunity to analyze data from hundreds of thousands of traders simultaneously. This is precisely why the Traders Union ratings of Forex brokers is the best and most objective ratings system of Forex brokers today.

  • Position
  • Overall score
  • Broker
  • Min. deposit
  • Deposit bonus
  • Open an account
  • Add to comparison

How to analyze company data compiled by Traders Union

Find a list of the most reliable and best brokers in the Forex market in the table below. The market leaders are at the top because they have the highest average aggregate score. Then brokers are ranked by popularity.

You can click on the "Profile and reviews" button and read about each broker in detail in the popup window. You can immediately open a real account or try trading for free on a demo account on the broker's website.

How to choose the best broker for you? Top Forex brokers list

Pay attention to the following company parameters to choose the best broker for your needs:

  • 1

    The broker's footprint in the Forex market.

    The longer a brokerage company has been in the market, the more reviews there will be from its clients. Moreover, the older (i.e., more established) a company is the more it tends to value its reputation, which means it is more likely to fulfill its obligations.
  • 2

    Licenses.

    Only reliable brokers are licensed and they are strictly regulated by independent governmental monitors to protect traders and their investments. Maintaining a license is expensive, so not all companies can afford it.
  • 3

    Country of registration of the broker; representative offices and physical offices.

    Representative offices and broker offices are important components of selecting a reliable broker. A branching network of representative offices characterizes the company’s rate and commitment to the brokerage profession, although more and more brokers prefer online relationships with their clients.
  • 4

    Forex broker trading conditions.

    Each brokerage company offers its clients a variety of competitive conditions for trading, such as: minimum spreads, a large number of trading instruments, additional services, and bonuses. The combination of benefits offered is an important factor in the selection process.
  • 5

    Customer support and service quality.

    How quickly a broker’s customer support responds to a customer is important when assessing a broker's reliability. Top companies always respond quickly to every client's request and try to resolve the issue in the shortest possible time using the utmost courtesy.
  • 6

    Reviews of traders about the Forex broker.

    Clients who already work with one or more Forex brokers can reveal a lot about the broker’s reliability and professionalism. We study — and verify — the reviews of each company before posting our ratings.
  • 7

    The company’s position in the Traders Union’s Forex ratings.

    This criterion is important when making your selection because the position of the broker in the Traders Union’s Forex broker rating reflects the final audit based on 100+ objective characteristics as compared to its competitors.

Change of Positions in the Top 10 Forex Brokers in the World in 2020

Average score of the Top 5 Forex brokers on the Traders Union ratings list

9.5/10
FxPro
9.4/10
Admiral Markets UK
9.3/10
XM Group
9.2/10
AvaTrade
9.1/10
FXTM
Information

We have made thematic ratings of Forex brokers against several parameters to ease your burden of selecting the best broker for your needs. There are separate Top Brokers categories customized for novice traders, investors, and brokers with specialized licenses, etc.

Top 10 Forex brokers for beginner traders

We appreciate the importance of having a positive “first experience” in the Forex market. That is why we have selected the brokers best suited for novice traders. They have the simplest interface, excellent support service, and, of course, an abundance of free training materials. They are:

  • 1
    FxPro
    This broker is licensed by four regulators: FCA (Great Britain), CySEC (Cyprus), FSCA (South Africa), SCB (Bahama Islands). The minimum deposit is $100.
  • 2
    Admiral Markets UK
    The company operates under the regulation of the Cyprus CySec,British FCA, and Australian ASIC. The minimum deposit is $200. Trading platforms: MT4,MT5. The maximum leverage is 1:500.
  • 3
    XM Group
    This broker is licensed by three regulators: ASIC (Australia),IFCS (Belize), and CySEC (Cyprus). The minimum deposit on Micro and Standard accounts is $5. The maximum leverage available is up to 1:888 (it depends on the deposit amount).
  • 4
    AvaTrade
    This broker is regulated by the Australian ASIC, Japanese FSA, and South African FSCA. The minimum deposit in AvaTrade is $100.
  • 5
    FXTM
    The company’s activity is regulated by CySEC (Cyprus Securities and Exchange Commission), South African FSCA (Financial sector surveillance authority), UK FCA (Financial Regulatory Authority), as well as FSC (Financial Supervision Commission of Mauritius). The minimum deposit is $5.

Explore the TOP 10 brokers for beginners - the rating of the most popular brokers for novice traders. Detailed instructions to choose the most reliable company for cooperation and what should be given special consideration to.

The best Forex companies with European licenses

If you trade with large capital or want to transfer funds to a broker from your company, then you should choose a broker who has a European license. Such brokers, as a rule, have limited functionality and fewer tools for traders, but this is compensated by an increased reliability level.

You can find more information on the “types of Forex licenses” and their differences from each other in a complete overview of Forex regulators, prepared by Traders Union experts. This information will give answers to many questions, help you choose a reliable broker, and will be useful for every trader.

The Top 5 Forex brokers for investors using PAMM

Our ratings, compiled specifically for investors, will be useful to you if you want to profitably invest money in a management company and get stable passive income.
Here we have selected the five best companies to invest in that have PAMM accounts for use in trading on the Forex market.
Important!

By investing as a Traders Union member, our legal department will advise you in the event of a dispute with your broker. Moreover, the Traders Union will give you rebates that will earn you additional income.

Learn more about the benefits of working through Traders Union

Find more information about companies for PAMM investing at the Best PAMM Forex brokers page.

Top Forex brokers for Bitcoin trading

For those who prefer to trade in Bitcoins, the world's most popular cryptocurrency, we have prepared a rating of the top Bitcoin brokerages that offer this trading tool for their clients.

We have compiled a list of the most popular Forex Bitcoin brokers that offer the BTC/USD currency pair for trading, and they are:

Who are “Forex Bitcoin brokers”? Expert special review of Bitcoin brokers about how to choose the best Bitcoin brokerage for cooperation and how to profitably trade cryptocurrencies.

Methodology for compiling our ratings of Forex brokers

We evaluate and assess each broker using over 100 objective criteria, resulting in an average score for each Forex broker, which characterizes all aspects of its work. We also take into account its trading volume, which we have access to thanks to hundreds of thousands of traders of our Union. We also take into account reviews on brokers by their traders, which we curate on our website. As a result, according to our unique algorithmic matrix, which is applied to all companies, our program impartially calculates the overall average for each company and its position in the rating. This makes our rating system the most objective and independent in the Forex market.
Table of categories of criteria for evaluating Forex brokers
  • Criteria category name
    Criteria number in category
  • Support Financial
    38
  • Support Reliability
    27
  • Save Security
    18
  • Save Trading conditions
    15
  • Save Customer support
    9

Find out more about the unique broker assessment methodology developed by Traders Union specialists.

Make your own matrix. If you wish to compare companies by specific parameters, use a professional Forex broker comparison tool. With its help, you can make a selection of brokers for yourself using your customized parameters selected from among 150 brokers on our website.

Just try it!

Opinion of Traders Union’s Expert

As our chief analyst and trading expert, he regularly conducts comprehensive studies of all Forex brokers and monitors the information produced by each company. The data is carefully analyzed and inserted into our database. After that, a comparative analysis is carried out and our ratings are updated monthly along with a report on any recent changes that have occurred.

If you have no specific preferences, the Traders Union experts advise you to choose Forex brokers from among the top five companies in the ratings list. We recommend that you register with the Traders Union before opening an account with a broker, as this allows you to get additional payments from us.

Antony Robertson
Traders Union’s Analyst

Top 20 most discussed Forex brokers

Here you can find a list of the most discussed brokers as rated by Traders Union.
Important!

You can also submit your feedback about any Forex broker on our ratings list by going to its Profile page. That will help us in our mission to provide everyone with the opportunity to objectively evaluate any company based on real and independent reviews.

Cannot you decide and make a choice among Forex brokers?

Use our professional comparison system!

Latest Forex Articles that may help you

Top 5 US Forex Brokers in 2020
For Beginners
Top 5 US Forex Brokers in 2020
Jack Moore - July 2020
What is Forex Trading? Your Guide to Start Earning
For Beginners
What is Forex Trading? Your Guide to Start Earning
John Mayer - August 2020
Best European Forex Brokers in 2020
For Beginners
Best European Forex Brokers in 2020
John Mayer - October 2020
Benefits of Working with the Traders Union
For Beginners
Benefits of Working with the Traders Union
Alexey Vrask - June 2020
5 Tips for Forex Trading Success
For Beginners
5 Tips for Forex Trading Success
Samuel Adamson - Jule 2020
How to Invest in Forex? A Beginner's Guide
For Beginners
How to Invest in Forex? A Beginner's Guide
Grant Adlington - August 2020
How to Open a Forex Demo Account for Free?
For Beginners
How to Open a Forex Demo Account for Free?
Grant Adlington - July 2020
How Much Does the Average Day Trader Make?
For Beginners
How Much Does the Average Day Trader Make?
David Butler - Jule 2020
Step-by-Step Guide on How to Open a Forex Account
For Beginners
Step-by-Step Guide on How to Open a Forex Account
John Mayer - September 2020
Forex Risks Investors Should Consider
For Beginners
Forex Risks Investors Should Consider
Daniel White - July 2020
Forex License Types - Best Forex Regulators
For Beginners
Forex License Types - Best Forex Regulators
Jack Moore - July 2020
Why Trade Forex: The Pros and Cons of Forex Trading
For Beginners
Why Trade Forex: The Pros and Cons of Forex Trading
Grant Adlington - August 2020
Best Investment Brokers in 2020
For Beginners
Best Investment Brokers in 2020
Grant Adlington - September 2020
PAMM Account Brokers in Forex 2020
For Beginners
PAMM Account Brokers in Forex 2020
Flynn Simpson - August 2020

FAQs regarding the top Forex brokers list

Statistic

How to choose a Forex broker in the rating?

The highest position in the rating table characterizes the broker with the highest reliability and popularity among traders. This is the main goal of the assessments.
Chat

Where can I read reviews about Forex brokers from the rating?

The latest reviews about the work of traders can be found on the Profile page.
creditCard

How to open an account with a Forex broker through Traders Union?

To open an account with Traders Union, choose a broker, go to the company's website through the Traders Union website and register. Enter your account number from the broker in the "Accounts" section on the Traders Union website.
moneyFly

Why is it more profitable to work with a broker through Traders Union than directly?

Working with a Forex broker through Traders Union will get you additional income in the form of daily or monthly payments in the form of rebates, even for unprofitable transactions. The Traders Union will return a part of the spread or commission that you paid to the broker for its services.
person

What is a Forex broker?

A Forex broker is a financial company that provides traders with access to the international Forex market. It is an intermediary that provides the trader with software and a trading account to trade in the Forex market. Each brokerage company sets its own trading conditions, such as: minimum deposit, leverage, list of trading instruments, order execution, transaction speed, etc. The broker's reputation, rating, and credibility depend on service quality and is based on feedback from real clients of the company.